Вход

Email


Пароль


Нет учетной записи? → Создать аккаунт очень легко
Забыли пароль? → Восстановите доступ
В корзине ()
руб.
Производители
Подробнее об Alex Beauty Concept

Более трёхсот оттенков акриловых пудр, 264 оттенка геля — в умелых руках такая палитра для креативного дизайна ногтей способна творить чудеса.

С 2008 года немецкая компания Alex Beauty Concept выпускает на рынок всё новые супер-успешные продукты для маникюра, педикюра, лечения и моделирования ногтей.

В ассортименте компании — высококлассные уходовые средства, роскошные гели и лаки, глиттеры и стразы, акриловые системы, и конечно, удобные кисти и инструменты салонного уровня. Отдельного упоминания заслуживает линейка средств для педикюра Laufwunder, завоевавшая безупречную репутацию в профессиональной среде.

Бренд Argan Care объединяет высокоэффективные продукты для профессионального ухода за волосами от финской компании Sim Sensitive.

Все средства содержат высокие концентрации омолаживающего, интенсивно восстанавливающего волосы масла арганы. Органическое масло арганы, богатое жирными кислотами омега-3, омега-9 и витаминов Е, считается «жидким золотом» Марокко. Формулы, созданные на его основе, помогают укрепить волосы изнутри, сохраняя их лёгкими и шелковистыми на ощупь.


Для миллионов женщин название Beautyblender звучит как сильнейший соблазн. Уникальные спонжи для макияжа в форме яйца принесли бренду всемирную славу. И неспроста: сегодня самые известные визажисты и суперзвёзды открыто говорят, что никогда не встречали столь совершенного инструмента для нанесения макияжа и кремовых уходовых средств.


Двухфазный кондиционер, «жидкие кристаллы»... да что там, само понятие косметического лечения волос — всё это появилось на свет благодаря BIOPOINT.

С 1954 года этот итальянский бренд удивляет весь мир своими инновациями. Именно тогда специалистам компании впервые удалось создать эффективную формулу восстановления структуры повреждённых волос. Первый крем-бальзам Crema Balsamo Basic Formula произвёл настоящий фурор на рынке, а со временем стал культовым продуктом среди профессионалов всего мира.

Только высокие технологии, супер-интенсивное воздействие на кожу и улучшение её метаболизма. Никакой маскировки проблем. Только реальные яркие результаты!

Инноваторам корейской марки Cell Fusion C удалось создать космецевтику, которая проникает на рекордную глубину и активно работает, решая проблемы кожи. Для этого специалисты марки обратились к современным нанотехнологиям.

В формулах средств используется двойная нанолипосома, которая отвечает за трансдермальную доставку веществ вглубь кожи. Ещё одно приоритетное направление работы средств Cell Fusion C — это восстановление естественного липидного барьера кожи. Особая технология CMS позволяет быстро и эффективно справиться с этой задачей. 

Вера в живительную силу природы — это основной принцип работы Centella. С 1972 года компания Centella пользуется дарами природы и ее нескончаемыми ресурсами, обогащая ими свои косметические средства.

Подробнее о ColoreScience Pro

ColoreScience — продвинутые специалисты в области минерального мейк-апа. Миссия этого бренда — предоставить женщинам бескомпромиссную, на 100% полезную для здоровья кожи декоративную косметику.

Природные минералы — такие, как оксид цинка и диоксид титана — обеспечивают естественную защиту от солнца, питание и дыхание кожи. При этом она создаёт яркий визуальный эффект — такой, какой и требуется от основ, пудр, румян и тушей класса «люкс». Ваша кожа прекрасно выглядит и при этом отлично чувствует себя — значит, вы пользуетесь косметикой ColoreScience.


Свои первые продукты, относящиеся к классу минеральной косметики, Диана представила ещё в 1976 году и с тех пор её лаборатории не перестают производить минеральную косметику премиум-класса.
Подробнее о CosMedix


Компания CosMedix возникла на рубеже 2000-х годов. В то время уровень развития космецевтики, по сути, не позволял всерьёз повлиять на кожу, не повреждая её. Натуральная косметика не раздражала кожу, но и не давала «вау-эффекта». Салонные препараты давали более заметные результаты, но при этом оставались весьма агрессивными.

Задача, которую поставили перед собой идеологи CosMedix, звучала амбициозно: добиться максимального результата без раздражения. Так они пришли к идее хиральной коррекции компонентов косметики.

Подробнее о Devee


Немецкий концерн Devee с 1993 года занимается разработкой инновационных формул ухода за кожей. Специалисты компании добились больших успехов в этом деле, но настоящий прорыв произошёл в 2005 году. Гель Hyaluron Superconcentrat произвёл сенсацию во всей Европе. С этого времени компания сфокусировалась на выпуске профессиональной косметики на основе гиалуроновой кислоты.

Гиалуроновая кислота — незаменимый компонент, который присутствует в том числе и в коже человека. Удерживая огромное количество влаги, она насыщает и разглаживает кожу. Вследствие возрастных и других факторов количество гиалуроновой кислоты в коже постепенно снижается. Поэтому, применяя косметику с высокими концентрациями этого препарата, мы, как правило, получаем самые впечатляющие результаты.

Девиз американского бренда DS Laboratories – агрессивные инновации. Звучит хлёстко и интригующе. И неспроста: идеология компании действительно бескомпромиссна. Если продукт не революционен и не обладает уникальным конкурентным преимуществом, на нём немедленно ставят крест. Никаких вариаций на тему того, что когда-то “уже было”. Никаких продуктов лишь для того, чтобы “заполнить линейку”. Беспощадное тестирование, отбор и клинические исследования на добровольцах по двойному слепому методу. И не только для каждого средства, но и для каждого ингредиента в его составе.

Круто? Бесспорно. К тому же, DS Laboratories славится тем, что полностью игнорирует любые маркетинговые бьюти-тренды. Прорывные технологии – всё, что их интересует. И несмотря на то, что ресурсы DS Lab несравнимо скромнее, чем ресурсы мировых фармацевтических гигантов, последние не раз обращались в компанию, надеясь получить доступ к её инновациям.

Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян, Гвен Стефани, Кристина Агилера — десятки звёзд не скрывают своей страсти к бальзамам для губ EOS. Новинки и лимитированные серии EOS неизменно вызывают фурор и лавину восторженных отзывов в инфопространстве. Да что там говорить, этими средствами пользуются даже мужчины!

Порой минимализм преподносит приятные сюрпризы – в том числе и в таком деле, как уход за кожей! Основатели швейцарского бренда Filabé решили уйти от привычных кремов и сывороток, с их вспомогательными компонентами, и нашли способ доставлять активные вещества в кожу напрямую. Как ни странно, это стало возможным с помощью... салфеток. По замыслу инноваторов Filabé, именно салфетки смогут полностью заменить повседневный уход. 


«Рукавичку» GLOV придумали в Польше Моника Жоховска и Ева Дудиц. Они основали компанию Phenicoptere, названную «Cтартапом 2012 года» по версии журнала Forbes. «Ежедневные процедуры демакияжа немало меня раздражали, — рассказала в интервью Forbes президент компании Phenicoptere Моника Жоховска. — Иногда я вообще ложилась спать в косметике, поэтому состояние моей кожи было ужасающим. Я создала «рукавичку» GLOV для себя, и сразу решила: если дело не пойдёт, я буду пользоваться ей сама».

Прошло четыре года, и «рукавичка» GLOV уверенно завоёвывает популярность по всему миру. Ведь GLOV не только очищает, но при ежедневном применении восстанавливает микроциркуляцию кожи и дарит матовый эффект!

Подробнее о Innovative Skincare

Препараты, выпущенные под брендом Innovative Skincare, вошли в историю многих чудесных преображений. Ведущие врачи, биохимики, специалисты по растительной фармакологии и молекулярной биологии со всего мира собрались в единую команду, чтобы добиться прорыва в сфере ухода за кожей и анти-эйдж медицины. Результатом этой работы стало сразу две легендарных марки: iS CLINICAL и Innovative Skincare.

Подробнее об iS CLINICAL

Компания iS CLINICAL — американский производитель космецевтики высочайшего класса очистки с подтвержденными клиническими и практическими результатами.


 Продукция этой лаборатории широко признана экспертами в области проблем кожи.

Миссия американской компании Jeunesse Global – борьба со старением на клеточном уровне. Идеологи компании убеждены, что старение организма можно отсрочить на долгие годы. И не беспочвенно: привлекая к сотрудничеству всемирно известных врачей и передовых учёных, компания разработала весьма достойную линию косметики Luminesce.

Подробнее о Microbeauty

Компания MicroBeauty Technologies с 2007 года разрабатывает инновационные продукты для здоровья и красоты. Особую известность ей принесли гаджеты Microbeauty, которые распыляют на лицо мельчайший ультрапар, который предельно глубоко проникает в кожу даже при использовании поверх макияжа.

Увлажнитель Microbeauty стал новым словом в экспресс-уходе за кожей лица. А привычка опережать события, предлагая неожиданные, оригинальные и эффективные решения проблем, стала ключевым принципом развития компании.


 Ультразвуковой увлажнитель для кожи Microbeauty предназначен для глубокого увлажнения кожи лица, рук и области декольте.
Подробнее о NeoStrata


Компания NeoStrata стала результатом совместных исследований двух известных инноваторов и визионеров — доктора Ван Скотта и доктора Ю. Учёные стали соавторами бессчётного количества публикаций в ведущих медицинских журналах и более 100 запатентованных открытий в сфере дерматологии. Самым громким из них стали, несомненно, AHA-кислоты. Обосновав в конце 1970-х годов их эффективность в лечении кожных заболевании, учёные ещё не знали, что их открытие произведёт настоящую революцию в сфере антивозрастного и обновляющего ухода за кожей.

Спустя некоторое время изобретатели основали лабораторию NeoStrata, в стенах которой начали создавать космецевтические хай-тек препараты на основе собственных запатентованных открытий. 

Более 20 лет назад известный американский пластический хирург, автор бестселлера “Зачем стареть?” и доктор медицинских наук Рональд Фингер впервые разработал линейку анти-эйдж средств. За годы успешной работы в индустрии красоты Рональд понял, что максимального омоложения невозможно достичь одними лишь хирургическими методами. Да, увядающую кожу можно подтянуть, но это не восстановит её повреждения, не приведёт в тонус и не омолодит на клеточном уровне. Вот почему доктор Фингер занялся разработкой инновационной омолаживающей косметики.

Подробнее о Revivogen


Лечебная косметика Revivogen — одно из немногих по-настоящему действенных решений такой проблемы, как истончение и выпадение волос.

Создатель бренда, доктор Алекс Хадави, долгие годы работал личным дерматологом многих знаменитостей мирового масштаба. Действие препаратов Revivogen направлено на устранение первопричин потери волос — таких, как избыток дигидротестостерона.

Безопасные натуральные компоненты косметики Revivogen возвращают волосяные фолликулы обратно в стадию роста. Все формулы имеют надёжное научное обоснование и доказанную высокую клиническую эффективность.

Баночки с элегантными золотыми надписями «Steblanc» — предмет горячего интереса как любителей высокоэффективной хай-тек косметики, так и фанатов продвинутого азиатского ухода.

Бренд Steblanc создан корейской компанией Nabion, хорошо известной по средствам марки Mizon. Инноваторы Steblanc стремятся сделать так, чтобы мир поверил в древнюю легенду о «живой» воде корейских рек, способной омолаживать и даже воскрешать людей. Подобно легендарным рекам, косметика Steblanc преображает кожу и защищает её от агрессивных факторов внешней среды.

Бренд Tangle Teezer сегодня известен, пожалуй, любой женщине, которая стремится добиться максимально здоровых, красивых и блестящих волос. Даже самые непослушные волосы не ломаются и не путаются, если вы расчёсываете их с помощью Tangle Teezer. История супер-успешного бренда началась с одного человека по имени Шон П.



Veil Cosmetics – новый бренд на современном рынке, стремительно завоевывающий популярность. Создателем линии безопасных косметических средств, заботящихся о нежной коже, является известный визажист Sebastien Tardiff.

Бесплатный звонок: 8-800-555-77-90