Вход
Девиз американского бренда DS Laboratories – агрессивные инновации. Звучит хлёстко и интригующе. И неспроста: идеология компании действительно бескомпромиссна. Если продукт не революционен и не обладает уникальным конкурентным преимуществом, на нём немедленно ставят крест. Никаких вариаций на тему того, что когда-то “уже было”. Никаких продуктов лишь для того, чтобы “заполнить линейку”. Беспощадное тестирование, отбор и клинические исследования на добровольцах по двойному слепому методу. И не только для каждого средства, но и для каждого ингредиента в его составе.
Круто? Бесспорно. К тому же, DS Laboratories славится тем, что полностью игнорирует любые маркетинговые бьюти-тренды. Прорывные технологии – всё, что их интересует. И несмотря на то, что ресурсы DS Lab несравнимо скромнее, чем ресурсы мировых фармацевтических гигантов, последние не раз обращались в компанию, надеясь получить доступ к её инновациям.